В общем так, я работаю всего около года. Сменила уже две организации.
В первую меня позвали после практики(я ее там и проходила). Да, бывали косяки и у начальства я бывала, но вцелом я чувствовала себя вполне профессионалом. Понимала, что делаю. Очень хорошо общалась со всеми коллегами, с начальством. Меня уважали, со мной даже советовались...
Но платили там меньше,чем на моей работе сейчас.
Сейчас меня присторили познакомству ( я честно в этом признаюсь). Моя бабушка там - первый зам по экономике.
Вроде с отделом я общаюсь неплохо ( хотя все сами себе на уме). За шесть месяцев моей работы сменилось уже три нач. отдела. У первой я проходила собеседование, но пока я оформлялась, она решила уволиться. Она единственная,кто сразу стал мне что-то показывать, объяснять.( я до этого в другой программе работала). Вторая вообще почти ничего не объясняла и даже на вопросы не отвечала ( реально тупо игнорироваа!), вдобавок нажаловалась зам. главбуха (а я бухгалтер), что я наделала много ошибок. Ошибки заключались в том, что я не той стороной подшила документы, о чем мне никто не сказал,кстати. И вторая мне вечно кидала что-то без объяснений ( я СИЛЬНО подозреваю,что она сама не знала,как это делать). Теперь пришла третья. Контроль стал, как в гестапо. И оказалось,что я еще в самом начале работы подшила к договорам др. документы,которые все искали.И это не все мои косяки.Со второй меня,как щенка, бросили на банк, который вообще никто не знал, кроме девушки,которую я и заменяла. А она была недоступна. И моя ошибка была в том, что программа не дала мне передать оплту в некоторые филиалы день в день. Теперь зам. главбуха придирается ко всему. Причем именно придирается: отказыватся подписываться вместо главного бухгалтера. Хотя всем остальным и мне тоже она всегда подписывалась именно на этих документах. Был сбой в программе и на документах был поставлен не тот код валюты, старый - опять я виновата. Недавно мне влетело за то, что счет выставила раньше оплаты. Ну а я не в том положе